Поставщик легковых и грузовых шин в Беларуси
Сравнение
Избранное
Ширина
Высота
Диаметр
Сезонность
Производитель

Конструкция пневматической шины

Оболочка, которая заполняется воздухом и устанавливается на ободе колеса, называется пневматическая шина.

Пневматические шины могут быть камерные и бескамерные, что зависит от способа герметизации. Покрышка и ездовая камера с вентилем составляют пневматическую шину.

В грузовые камерные шины, которые монтируют на плоские разборные обода, помимо стандартного набора включены ободные ленты.

Ободная лента — это резиновое кольцо, которое нужно для профилактики и предупреждения защемления покрышки и повреждения обода.

Усовершенствовав покрышку, придав ей способность функционировать в качестве покрышки и камеры, производители получили бескамерную шину.

Деталь, которая обеспечивает контакт с дорогой — достаточно упругая оболочка шины — покрышка.

Силовой элемент конструкции на резинокордной основе — каркас.

Строение каркаса обусловлено одним или несколькими слоями обрезиненного корда с резиновыми прослойками. В зависимости от того, как идут нити в кордной ткани, покрышки различаются диагональные и радиальные.

Между собой перекрещенные нити диагонального каркаса находятся в ткани под углом примерно 45–60.

В отличие от диагонального в радиальном каркасе все нити параллельны. Радиальные шины имеют более высокие показатели — высокий пробег, улучшенное сцепление, низкие теплообразование и сопротивление качению, более маленькая масса.

Лента, обвивающая каркас покрышки по внешней поверхности, называется брекер. Эту деталь производят из металлокорда.

По характеру и фактуре используемого материала шины делятся на металлобрекерные и цельнометаллокордные.

Та часть покрышки, которая непосредственно имеет контакт с дорогой, носит название «протектор». Способность шин приспосабливаться к различным дорожным условиям определяет рисунок протектора (рельефная часть толстого слоя резина).

Протектор может быть отнесен к одному из видов: дорожный, универсальный, зимний (так называемая зимняя резина) и повышенной проходимости.

Дорожный рисунок протектора — это надежная устойчивость и управляемость движения, сопротивление качению, более высокие сцепные и тормозные свойства на дороге в различных погодных условиях, более равномерный износ.

Универсальный рисунок протектора — это возможность эксплуатации шин на всех типах дорог, высокая устойчивость, пониженный уровень шума, более низкий расход топлива.

Зимний рисунок протектора — это устойчивые тормозные и сцепные свойства на дороге при разных погодных и температурных условиях.

Шины с протектором повышенной проходимости оптимальны в ситуациях, когда само понятие «дорога» становится условным.

Увеличение боковой жесткости шины, восприятие части боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой, улучшение соединения протектора с каркасом – все это обеспечивает часть протектора, называемую плечевая зона.

Автомобиль не выбирает себе хозяина, поэтому ему приходится трудиться в самых разнообразных условиях: снег, ветер, слякоть, бездорожье…. Чтобы обеспечить безопасность поездки, автомобилю нужна правильная «обувь». Шины помогут автомобилю справиться с возложенной на него задачей, если хозяин при их выборе будет обращать внимание на качество предлагаемого ему товара.

Автомобильные шины различаются качеством использованных резиновых смесей, деталями внутренней структуры.

Вот некоторые детали внутренней структуры шин:

Профиль шины, т.е. контур шины в радиальной плоскости колеса. Его параметры можно определить на монтированной на ободе ненагруженной шине при определенном внутреннем давлении.

Наружный диаметр (D),Посадочный диаметр (d),Ширина профиля (В),Высота профиля (Н) , Серия профиля (h), Ширина профиля обода (А), Статический радиус (Re) - все эти детали дают объективную характеристику автомобильной шины.

Конфигурация профиля может быть обычной, низкопрофильной, сверхнизкопрофильной и широкопрофильной. Классификация профилей зависит от высоты и ширины профиля шины и обода.

Для повышения проходимости автомобиля по бездорожью, в экстремальных условиях производителями выпускаются арочные шины. Как правило, их изготовляют бескамерными.

Для того чтобы повысить устойчивость автомобиля, его управляемость и плавность хода, т. те факторы, которые влияют на безопасность движения, снижают высоту профиля шин.

Применение широкопрофильных шины рекомендовано на автомобилях с большой грузоподъемностью, полноприводных автомобилях и прицепах. В отдельных случаях они применяются по одной шине взамен сдвоенных, что дает хозяину автомобиля существенную экономию при покупке материалов.

Устойчивость и управляемость автомобиля зависит от пониженной высоты профиля. Низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины пригодны для легковых, грузовых автомобилей, троллейбусов и автобусов.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
captcha

TyrePlus в Гомеле

Грузовой шинный центр. Современный уровень качества обслуживания. Сертификат качества от Michelin.

Рассылка прайсов:

Вы можете получать актуальные прайсы на легковые и грузовые шины, а также новости о различных акциях:


Цена от импортера

Скидки на шиномонтаж

Гарантия производителя

14 дней на возврат