Поставщик легковых и грузовых шин в Беларуси
Сравнение
Избранное
Ширина
Высота
Диаметр
Сезонность
Производитель

Конструкция грузовых шин

Многие водители грузовой спецтехники, передвигающейся по дорогам с хорошим покрытием, предпочитают эксплуатировать т.н. пневматические шины. В условиях бездорожья обычно используются шины с регулируемым давлением.

Основными элементами конструкции шины для грузовых автомобилей являются:

  • Бортовое кольцо — основа любой грузовой шины. Именно оно вместе со слоями корда составляет каркас. Бортовое кольцо состоит из проволочного сердечника и надежно фиксирует шину на диске, параллельно обеспечивая ее герметизацию.
  • Слой корда каркаса — воспринимает различные нагрузки (тормозные, статические, тягловые, рулевые). В совокупности с бортовым кольцом формирует каркас грузовой шины. Слоев корда может быть несколько, в этом случае они соединяются между собой при помощи сквиджей (резиновых прослоек).
  • Отворот корда — часть слоя корда, размещенная под бортовым кольцом.
  • Чефер — закрывает отворот корда, обеспечивает его защиту и предохраняет от износа, устраняя трение между ободом диска и бортом.
  • Плечевой подпротектор — образован слоем особой резины треугольного профиля и находится в плечевой зоне грузовой шины. Он делает более плоской зону протектора, выравнивая закругленную поверхность слоя корда каркаса. Кроме того, подпротектор поглощает концентрирующиеся на брекере усилия.
  • Пояс жесткости (брекерный пакет) — стабилизирует форму грузовой шины, придает протектору жесткость и обеспечивает прочность покрышки, предохраняя ее от повреждений. При помощи брекерного пакета нагрузка на поверхности шины распределяется равномерно.
    Брекер образован слоями стального корда, находящимися между протектором шины и каркасом. Смежные слои расположены по отношению друг к другу под перекрещивающимся углом. Как правило, их четыре: ближе к протектору находится защитный слой, затем идут два стабилизирующих, а к каркасу шины прилегает переходной слой брекерного пакета.
  • Протектор — это внешнее покрытие любой шины, изготовленное из профилированной резины. Именно протектор находится в контакте с дорожной поверхностью и обеспечивает соответствующее сцепление с ней. Этот элемент конструкции защищает каркас шины от различных повреждений. 
    Для того чтобы купить грузовые шины с оптимальным в данной ситуации рисунком протектора, нужно определиться в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.
  • Подпротекторный слой — расположен между защитным слоем брекера и протектором грузовой шины. Это защитный и амортизирующий слой. ООО «Вакси-Трэйд» осуществляет продажу грузовых шин Michelin с тонким продпротекторным слоем, предназначенным для снижения теплоемкости подобной шины и увеличения срока ее службы.
  • Внутренний слой грузовой шины представлен резиновым покрытием, выполняющим защитные функции и не допускающим утечки воздуха в так называемых бескамерных шинах.

TyrePlus в Гомеле

Грузовой шинный центр. Современный уровень качества обслуживания. Сертификат качества от Michelin.

Рассылка прайсов:

Вы можете получать актуальные прайсы на легковые и грузовые шины, а также новости о различных акциях:


Цена от импортера

Скидки на шиномонтаж

Гарантия производителя

14 дней на возврат